Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Bel'kevich O."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Обучение искусству аккомпанемента
    (Белорусская государственная академия музыки, 2007) Белькевич, С. О.; Bel'kevich O.
    Пособие отражает большой исполнительский и педагогический опыт автора. Круг тем, раскрываемых в нем, охватывает различные аспекты концертмейстерской подготовки. Наряду с трактовкой вокальных произведений особую ценность представляет интерпретация инструментальной музыки и белорусского репертуара как область исполнительства, наименее исследованная теоретически. В приложении определены принципы концертмейстерского анализа, описан опыт ускоренного освоения текста, даются советы по приобретению навыков чтения с листа и транспонирования, сценическому поведению концертмейстера. Адресовано студентам концертмейстерского класса БГАМ, а также учащимся музыкальных вузов и училищ Беларуси; может быть использовано в работе педагогов, концертмейстеров.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Уроки концертмейстерского мастерства
    (Белорусская государственная академия музыки, 2000) Белькевич, С. О.; Bel'kevich O.
    Учебное пособие представляет труд музыканта, обладающего многолетним опытом работы в качестве концертмейстера, профессора кафедры концертмейстерского мастерства Белорусской государственной академии музыки. Обширные знания автора объединены с проницательным анализом музыки с позиций исполнительства. Художественное мышление автора опирается на разговорную интонацию, так как профессиональная деятельность концертмейстера связана с устной традицией, живой, образной речью. Работа систематизирована и направлена к достижению единой цели – дать уроки концертмейстерского искусства. Адресовано преподавателям класса аккомпанемента среднего и высшего звена, учащимся и студентам концертмейстерских классов, концертмейстерам, только начинающим профессиональный путь, и уже работающим профессионалам. Может принеcти пользу педагогам классов специального фортепиано, камерного ансамбля, пения, а также любому музыканту, которого заинтересует данная проблематика.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback