Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Щербак, В. М."

Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Значение термина "подготовка" в музыкальной педагогике и методике
    (Белорусская государственная академия музыки, 1993) Щербак, В. М.; Shherbak, V.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Принципы организации исполнительского аппарата домриста
    (Белорусская государственная академия музыки, 2001) Щербак, В. М.; Shherbak, V. M.
    Подробно рассматриваются вопросы взаимодействия с инструментом в специфических условиях игры на домре. Предлагается обоснование положение инструмента, постановки рук исходя из оптимального режима звукоизвлечения. Для улучшения условий владения медиатором предлагается вариант его усовершенствования.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Способности музыканта - исполнителя в искусстве игры на хордофонах
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Щербак, В. М.; Shherbak, V.
    Рассматривая исполнительство в качестве одного из основных видов музыкальной деятельности, автор предлагает трактовку музыкальных способностей применительно к искусству игры на хордофонах. Подчеркивается особое значение для исполнительского процесса интонационного, динамического, тембрового, артикуляционного видов слуха. Анализируются причины сложностей проявления ритмического чувства.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Термин "туше" в теории и практике инструментального исполнительства
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Щербак, В. М.; Shherbak V.
    В статье представлен обзор исторического развития туше как исполнительского приёма и как теоретического понятия в фортепианном исполнительстве. Среди различных воззрений особое внимание уделяется идеям английского пианиста, композитора и педагога Т. Маттея.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback