Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Шнайдер, В. А."

Now showing 1 - 6 of 6
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О духовно-нравственной семантике органа в музыке второй половины XX в.
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Шнайдер, В. А.; Shnajder, V. A.
    На примере концертно-симфонических и кантатно-ораториальных сочинений с органом, созданных во второй половине ХХ в. композиторами восточноевропейского региона, выявляется духовно-нравственная семантика органа.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Орган в концертных сочинениях композиторов стран Балтии второй половины XX века (К проблеме взаимодействия органной и оркестровой звучности)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Шнайдер, В. А.; Shnajder V.
    Объектом изучения являются концертные сочинения с органом Э. Бальсиса, М. Зариня, Х. Лепнурма, которые рассматриваются в контексте интеграционных тенденций музыкального искусства второй половины 20 века. В статье представлены индивидуализированные формы взаимодействия органной и оркестровой звучностей. Взаимоотношения солирующего органа с оригинальными исполнительскими составами анализируются на различных уровнях художественного текста: семантическом, композиционно-драматургическом, стилистическом.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Орган в музыкальной культуре Латвии второй половины XX в.: композиторское творчество и исполнительские традиции
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Шнайдер, В. А.; Shnajder, V. A.
    Статья посвящена органной культуре, композиторскому творчеству и исполнительским традициям Латвии. Анализируются органные концерты, кантатно-ораториальные и камерные сочинения с органом, созданные латышскими композиторами во второй половине ХХ в.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Семантика и композиционно - драматургические функции органа в оркестровых сочинениях композиторов второй половины XX в.
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Шнайдер, В. А.; Shnajder A.
    На примере сочинений композиторов второй половины XX в. – «Музыкального приношения» Р. Щедрина, симфонии «Андрей Рублёв» О. Янченко, «Славянского концерта» С. Слонимского – прослеживается семантические и драматургические функции органа, а также выявляются индивидуализированные формы его взаимодействия с различными составами.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Сочинения с органом в контексте стилевой интеграции в музыке второй половины XX в. (на примере творчества композиторов восточноевропейского региона)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2022) Шнайдер, В. А.; Shnajder, V. A.
    В центре внимания автора статьи – сочинения с органом композиторов восточноевропейского региона, которые рассматриваются в интеграционном процессе музыкального искусства второй половины ХХ в.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Театральность в камерно-инструментальных сочинениях с органом композиторов второй половины ХХ в.
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Шнайдер, В. А.; Shnajder V. A.
    В статье на примере камерно-инструментальных сочинений с органом композиторов второй половины ХХ в. рассматриваются особенности проявления театральности в образно-семантическом, ком-позиционно-драматургическом и акустико-визуальном аспектах воплощения художественных замыслов. В центре внимания автора – характеристика выразительных возможностей органа, способствующих созданию театрально-ассоциативных эффектов.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback