Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Ткачева, С.В."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Новоанглийский трансцендентализм и симфоническое творчество Чарльза Айвза
    (Белорусская государственная академия музыки, 2005) Ткачева, С.В.; Tkacheva, S.V.
    В статье анализируется симфоническое творчество Чарльза Айвза, с именем которого связаны крупнейшие достижения американского искусства. Творчество композитора резко выделяется своим новаторством, необычностью, эксцентричностью. Понимание музыки композитора неотделимо от понимания взглядов Айвза-философа, от представления сложной картины американского трансцендентализма. Авйз сумел передать в своих произведениях контрасты реальной жизни, облечь их в звуковую форму, наполнить глубоким философским содержанием. Стремление к панорамному охвату и отображению всех реалий окружающего мираобусловило приверженность композитора к жанру симфонии, подразумевающему определённый концептуальный уровень.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Проблема традиций и новаторства в симфоническом творчестве Ч. Айвза
    (Белорусская государственная академия музыки, 2006) Ткачева, С.В.; Tkacheva, S.V.
    Развитие американской симфонии на рубеже 19 – 20 столетий тесно связано с европейскими образцами. Следование европейским канонам жанра привело американскую симфонию к кризису, преодолеть который удалось Чарльзу Айвзу – автору четырёх симфоний и двух оркестровых сюит. В статье раскрывается характер соотношения традиционного и новаторского в симфониях Айвза.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback