Browsing by Author "Солопов, М. Г."
Now showing 1 - 9 of 9
Results Per Page
Sort Options
- ItemЕго творческая свеча горела до последнего часа....( Николай Данилович Братенников)(Белорусская государственная академия музыки, 2002) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G
- ItemЗа плечами - ноша мудрости и эстетического опыта (о Б. В. Ничкове)(Белорусская государственная академия музыки, 2010) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G
- ItemНекоторые вопросы воспитания исполнительского мастерства баянистов (аккордеонистов) на современном этапе. Из личного опыта(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Солопов, М. Г.; Solopov, M. GПрофессор М. Г. Солопов рассуждает об актуальных проблемах формирования исполнительского мастерства баянистов и аккордеонистов. По мнению авторов, художественное развитие музыканта успешно осуществляется только в опоре на техническое мастерство. Мастерство даёт артисту возможность проявления свободного творческого выражения и даёт путь к его достижению. Автор отмечает, что мастерство исполнителя обретает силу в сочетании подлинного профессионализма, артистизма, индивидуальности музыканта.
- ItemО И. И. Жиновиче(Белорусская государственная академия музыки, 2002) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.
- ItemПо стопам корифеев. Музыкальная династия Бергеров(Белорусская государственная академия музыки, 2009) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.
- ItemСлужение музыке - дело всей жизни (к 90-летию со дня рождения замечательного белорусского музыканта Г.И. Жихарева)(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.
- ItemТалант, призвание и долг (К юбилею Калерии Иосифовны Степанцевич)(Белорусская государственная академия музыки, 2011) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.
- ItemТворческая интеграция (об одной актуальной проблеме современной музыкальной педагогики)(Белорусская государственная академия музыки, 2005) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.В статье обсуждается проблема утраты исполнителями навыков сочинения и импровизации. На примере обучения студентов на кафедре инструментовки и аранжировки правила и приёмам сочинения музыки автор показывает, что эти занятия дают возможность творческой реализации на ниве композиции, а главное способствуют укреплению творческой интеграции исполнительской и композиторской деятельности.
- Item"Этот день мы приближали как могли..."(Белорусская государственная академия музыки, 2004) Солопов, М. Г.; Solopov, M. G.