Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Пань Итин"

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Концерт для фортепиано с оркестром в творчестве китайских композиторов: к вопросу о национальной специфике жанра
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Пань Итин; Pan' Itin
    В статье на примере шести произведений, созданных в ХХ–ХХI вв., рассматривается процесс становления и развития жанра фортепианного концерта в китайском композиторском творчестве. Анализ композиционно-тематического своеобразия и образного содержания концертов позволил выявить основные типологические черты жанра. Исследование особенностей исторического развития композиторского творчества и процесса адаптации западноевропейских традиций жанра в китайской композиторской практике позволило сделать вывод о формировании национальной модели жанра фортепианного концерта.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Первый фортепианный концерт Цзян Вэнье: композиционные особенности и своеобразие трактовки жанра
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Пань Итин; Pan' Itin
    В статье рассматриваются особенности развития в Китае концертного жанра в его ранний период на примере Первого фортепианного концерта Цзян Вэнье (1936). Данное сочинение анализируется с точки зрения синтеза стилистики европейской и традиционной китайской музыки.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback