Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Осипова, Г. Г."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Многоголосие в хоровых произведениях А. Мдивани с позиций типологического анализа
    (Белорусская государственная академия музыки, 2002) Осипова, Г. Г.; Osipova, G. G.
    В настоящей статье с позиций типологического анализа рассматривается многоголосие хоровых циклов А. Мдивани 1970 - 90-х гг. Типология и типологизация трактуются автором как учение о прообразах и метод, дающий возможность соподчинения научной системности и художественной процессуальности. Многоголосие как предмет исследования является своего рода призмой, которая преломляет и отражает тип культуры и сквозь которую видится бесконечный мир историко-культурных прообразов, не сводимый к учебно-технологическим представлениям о полифонии. Более подробно с типологических позиций анализируется хоровой цикл a capella «Снапочак» (1976), где выявляются фольклорные прообразы и отслеживаются их преобразования.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О строго-церковном стиле в гармонизации подобнов супрасльского ирмологиона А. Бондаренко
    (Белорусская государственная академия музыки, 2004) Осипова, Г. Г.; Osipova, G. G.
    В статье спозиций типологического анализа рассматривается многоголосие в гармонизациях подобнов супрасльского ирмологиона, выполненных А. Бондаренко. Опыт переложения супрасльской монодии в многоголосную фактуру мужского хора оценивается как строгое следование сакральному прообразу.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Феномен многоголосия в произведениях для хора a cappella Людмилы Шлег
    (Белорусская государственная академия музыки, 2010) Осипова, Г. Г.; Osipova, G. G.
    В статье Г. Г. Осиповой с позиций типологического анализа рассматриваются произведения Л. Шлег фольклорного и сакрального направлений в динамике развития хорового жанра. Феномен многоголосия в хоровых циклах a cappella определяется многообразием типов и первичных моделей, их взаимодействием, а также соотношением в композиционном методе Л. Шлег художественной реконструкции и идиостиля.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback