Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Ма Цзунвэй"

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Аспекты изучения современного хорового искусства Китая
    (Белорусская государственная академия музыки, 2022) Ма Цзунвэй; Ma Czunvjej
    Статья посвящена хоровому искусству Китая конца XX – начала XXI в. Обозначено широкое проблемное поле исследований современных китайских ученых. Выявлены ведущие аспекты изучения музыкально-хорового наследия рубежа веков. Определены актуальные проблемы хоровой исполнительской практики.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Особенности исполнительского прочтения хоровой композиции Лю Сяогэна "Татуировка"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Ма Цзунвэй; Ma Czunvjej
    В центре внимания автора статьи – сочинение Лю Сяогэна «Татуировка». Рассматриваются особенности театрализации хорового произведения малой формы с точки зрения отражения в ней сюжетной и драматургической линий и использования соответствующих средств музыкально-стилевой поэтики.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Особенности фактуры хоровой поэмы "О Ран" Лю Сяогэна
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Ма Цзунвэй; Ma Czunvjej
    Рубеж XX–XXI вв. прошел под знаком эволюции музыкальной стилистики в китайской хоровой музыке. Новации затронули и область хоровой фактуры. В центре внимания автора статьи – анализ основных компонентов, способов связи и функционирования элементов музыкальной ткани в хоровой поэме «О Ран» Лю Сяогэн.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback