Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Машковская, Е."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    "Печальный концерт" для флейты с оркестром В. Корольчука: авторский взгляд на тему Фолии А. Корелли
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Машковская, Е.; Mashkovskaja E.
    В статье анализируются особенности интертекстуальных взаимосвязей и авторской трактовки темы Фолии А. Корелли в «Печальном концерте» для флейты с оркестром В. Корольчука. Определяются основные драматургические функции цитаты. Выявляются характерные черты строения цикла, а также ключевые принципы взаимодействия солиста и оркестра.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Сочинения для флейты В. Войтика и В. Воронова в аспекте проблемы исполнительской интерпретации
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Машковская, Е.; Mashkovskaja, Е.
    Проанализированы различные подходы к трактовке композиторского текста в Сонате для флейты и фортепиано В. Войтика и «Кентавре III. Rex tremendae» для флейты и струн рояля В. Воронова. Сделан вывод о том, что в зависимости от избранного подхода к исполнительской трактовке композиторского текста, обусловленного степенью авторского распределения параметров музыкального языка по зонам композиторской и исполнительской компетенций, меняется роль исполнителя в формировании конечного образа интерпретационной версии сочинения.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback