Browsing by Author "Малькевич, Н. А."
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
- ItemМетодические аспекты интерпретации на цимбалах сольной скрипичной музыки И. С. Баха(Белорусская государственная академия музыки, 2014) Малькевич, Н. А.; Mal'kevich, N. A.Интерпретация скрипичной музыки – важная область знаний современного цимбального исполнительства. Практические навыки переложения музыки эпохи барокко, в частности, сольных скрипичных произведений И. С. Баха, дают молодым музыкантам возможность самостоятельного поиска и выбора новых звуковых решений на цимбалах, помогают закрепить умения и навыки игры на инструменте. Сравнительный анализ Второй партиты для скрипки соло И. С. Баха в интерпретации М. Леончика и признанных мастеров скрипичного искусства помог сформулировать некоторые методические аспекты интерпретации сольных скрипичных произведений И. С. Баха в целом. На основе данного анализа автор пришел к выводу, что интерпретация скрипичной классики на цимбалах – творческий, автономный процесс, который не является чем-то производным от скрипичных редакций, хотя, безусловно, предполагает их детальное изучение и переосмысление.
- ItemМузыка И. Баха в процессе формирования исполнителя - цимбалиста(Белорусская государственная академия музыки, 2015) Малькевич, Н. А.; Mal'kevich N.В статье раскрывается значение музыки И. С. Баха для художественного, интелектуального и профессионального развития цимбалиста-исполнителя. Излагаются основные принципы интерпретации скрипичной музыки Баха на белорусских цимбалах. Обосновывается необходимость включения сочинений Баха различной степени сложности не только в концертный, но и в учебный репертуар цимбалиста, также рассматриваются связанные с этим процессом проблемы.
- ItemЦимбальная редакция скрипичного концерта И. С. Баха BWV 1043 (проблемы координации мелодических линий в фигурированной композиции)(Белорусская государственная академия музыки, 2016) Малькевич, Н. А.; Mal'kevich N.В статье рассматриваются вопросы редактирования скрипичных концертов И. С. Баха в цимбальном исполнительстве. На примере концертадля двух скрипок d-moll анализируется специфика переложения баховской полифонической музыки на цимбалах, проблемы координации мелодических линий в фугированной композиции в условиях цимбального звучания, а также варианты решения данной проблемы.