Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Лойко, О. Б."

Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О синтаксических функциях паттерна в репетитивной форме (на примере сочинений В. Мартынова)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Лойко, О. Б.; Lojko O.
    В статье рассматриваются вопросы, связанные со смысловым наполнением понятия «паттерн», которое используется для обозначения основной структурной единицы минималистских композиций, написанных в репетитивной технике. Паттерны рассматриваются в аспекте синтаксических функций, выполняемых ими в репетитивной композиции. На примере репетитивных сочинений современного российского композитора В. Мартынова освещаются наиболее распространённые виды паттернов, различающиеся по масштабно-структурным параметрам организации.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О специфике преломления принципов театральности в "Переписке" Г. Пелециса и В. Мартынова
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Лойко, О. Б.; Llojko, O. B.
    Среди сочинений направлений «новой простоты» и минимализма особую группу составляют репетитивные композиции, в драматургии и формообразовании которых проявляется принцип театральности. Проблема воплощения принципов театральности в условиях репетитивной техники является одной из актуальных в современных музыковедческих исследованиях репетитивных сочинений. В качестве материала для исследования избрана «Переписка» для двух фортепиано Г. Пелециса и В. Мартынова – произведение, созданное в рамках уникального музыкально-эпистолярного диалога композиторов.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Принципы драматургического развития в репетитивной форме (на примере сочинений А. Пярта и Н. Корндорфа)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Лойко, О. Б.; Lojko O.
    В центре внимания статьи - проблема драматургии репетитивной формы. На примере репетитивнных сочинений российского композитора Н. Корндорфа (1947 - 2001) и современного эстонского композитора А. Пярта (род. 1935) рассматриваются два наиболее распространенных типа драматургии репетитивных композиций.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Репетитивность в "Passionslieder" В. Мартынова: "тайна повторения и различия одинакового"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Лойко, О. Б.; Lojko O.
    В современном музыковедении в русле разработки проблем репетитивности как метода организации музыкального материала постепенно актуализируются вопросы, связанные с индивидуально-авторским претворением данного метода. Проблемы индивидуальной трактовки репетитивного метода вмузыке В. Мартынова всё чаще становятся предметом музыковедческих исследований. В "Passionslieder" для сопрано и камерного оркестра применение репетитивной техники на разных уровнях музыкального целого обуславливается особенностями строения поэтического первоисточника, ориентацией на музыкальные жанры, которые усиливают идею репетитивности.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback