Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Лойко, О."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Репетитивная форма: методологические подходы исследования
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Лойко, О.
    В современной теории музыкальной композиции актуализируется изучение феномена репетитивности. Особую область музыковедческих исследований о репетитивных сочинениях составляют труды, посвященные изучению процессов формообразования в условиях репетитивной техники. В данной статье выделяются ракурсы исследования феномена репетитивной формы, представленные в трудах П. Поспелова, Т. Кюрегян, М. Катунян, И. Крапивиной.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Творчество А. Любимова: к проблеме исполнения репетитивных сочинений
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Лойко, О.; Lojko, O.
    В центре внимания статьи – творчество современного российского пианиста А. Любимова, который во многом инициировал становление и развитие направлений «новая простота» и «минимализм» в постсо- ветский период. Результатом сотрудничества А. Любимова с советкими композиторами-минималистами (В. Мартыновым, А. Пяртом, Г. Пелецисом и др.) стало зарождение новой эстетики музыкального исполнительства, в которой переосмысливаются и модифицируются традиционные функции исполнителя и слушателя, а также предлагаются новые условия преподнесения музыки, новые способы музыкальной коммуникации.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback