Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Лещеня, Т. С."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О преломлении народно-песенной интонационности в хоровой музыке А.В. Богатырева
    (Белорусская государственная академия музыки, 2001) Лещеня, Т. С.; Leshhenja, T. S.
    Рассматриваются различные методы преломления народно-песенной интонационности в хоровой музыке А. В. Богатырёва. Выявляется связь этих методов с жанрово-исполнительским наклонением хорового произведения, конкретной художественной задачей. На основе изучения ладового (мелодико-гармонического) и фактурного уровней хоровой композиции обосновываются метод интонационно однородной координации средств музыкальной стилистики и метод интонационного сплава, базирующийся на синтезе народно-песенных интонационных элементов и гармонических ладов профессиональной музыки.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Поэтика жанра романса в творческом наследии А. В. Богатырева
    (Белорусская государственная академия музыки, 2003) Лещеня, Т. С.; Leshhenja, T. S.
    В статье о камерно-вокальном творчестве А. В. Богатырева рассматривается круг вопросов, продиктованных спецификой жанра романса. В их числе - проблемы лирического содержания, взаимодействие слова и музыки, музыкальной стилистики и формообразования.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Проблема расширенной тональности в белорусской музыке второй половины XX века
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Лещеня, Т. С.; Leshhenja T.
    Тональная организация музыкальной композиции – одна из важнейших ее сторон, опосредующая выявленность эпохально-национальной и индивидуально-авторской стилистики композиторского письма, жанровых и композиционно-драматургических свойств целого. На примере ряда произведений разных жанров в статье прослеживаются пути расширения и модификации классико-романтической функцинальной тональности в белорусской музыке второй половины ХХ в.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback