Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Куропятник, Е. В."

Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Мистериальность в опере Т. Адеса «Ангел-истребитель»
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Куропятник, Е. В.; Kuropjatnik, E. V.
    В статье рассматриваются особенности воплощения характерных черт жанра мистерии в оперных сочинениях. Анализируются ти-пичные признаки мистерии в опере Т. Адеса «Ангел-истребитель» с точки зрения их проявления в концепции, сюжете, драматургии и музыкальном языке произведения.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Опера "Буря" Т. Адеса в контексте поэтики сказки
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Куропятник, Е. В.; Kuropjatnik E.
    Объектом изучения является опера «Буря» современного британского композитора Т. Адеса. Произведение рассматривается сквозь призму поэтики сказки, что продиктовано особенностями воплощения шекспировского сюжета. В статье обозначены характерные признаки оперы-сказки, показана их проекция на композицию, драматургию и музыкальный язык.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Опера английского композитора Томаса Адеса "Припудри ей личико" (1995): опыт интертекстуального анализа
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Куропятник, Е. В.; Kuropjatnik E.
    В статье изучается опера Т. Адеса «Припудри ей личико» в контексте теории интертекстуальности. Метод интертекстуального анализа позволяет вскрыть заложенную композитором сложную систему межтекстовых взаимодействий, реализованных посредством цитат конкретных произведений, жанровых и стилевых аллюзий, культурных и исторических ссылок, проявляющихся на различных уровнях музыкально - драматического целого.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Опера Т. Адеса "Ангел-истребитель" в аспекте интертекстуальности
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Куропятник, Е. В.; Kuropjatnik, E. V.
    В статье анализируется музыкально-драматический текст оперы Т. Адеса «Ангел-истребитель» с точки зрения содержания в нем различных культурных символов, архетипических образов, музыкальных цитат и аллюзий. С целью реализации поставленной задачи используется метод интертекстуального анализа, что позволяет исследовать особенности соотношения «явного» и «тайного» интертекстов, сис- тему музыкальных цитат и аллюзий, а также глубинную структуру музыкального текста.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Постмодернистские тенденции в музыкальном театре Великобритании и их преломление в опере Т. Адеса "Буря"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Куропятник, Е. В.; Kuropjatnik E.
    В статье изучается преломление ключевых понятий эстетики постмодернизма в современном британском музыкальном театре. В центре исследования – опера «Буря» Т. Адеса, концентрирующая в себе характерные черты постмодернистского музыкального театра, система которых расширяет смысловое пространство оперы и создает сложный микрокосмос музыкально-театрального сочинения.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback