Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Копытько, Н. А."

Now showing 1 - 7 of 7
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Б. Брехт и Р. М. Рильке в творчестве Аркадия Гурова минского периода. Ч. 2. Лирика Р. М. Рильке в интерпретации А. Гурова: символы и шифры вокального цикла "Четыре стихотворения Рильке" (Продолжение. Начало в № 21)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko, N.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Заглавие Б. Брехт и Р.М. Рильке в творчестве Аркадия Гурова минского периода. Ч.I. Претворение эстетики брехтовского театра в камерно-вокальных сочинениях А. Гурова
    (Белорусская государственная академия музыки, 2012) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko N. A.
    С татья посвящена практически неизвестным произведениям белорусско-израильского компо зитора Аркадия (Аарона) Гурова (1956–2002), восходящим к образно-смысловой сфере творчества Б. Брехта и Р. М. Рильке. В первой части статьи анализируются сочинения А. Гурова, принадлежащие к числу первых в Беларуси музыкальных перформансов.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Инструментальный театр Виктора Копытько
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko N.
    Статья посвящена феномену инструментального театра в творчестве В. Копытько, ставшего одним из первооткрывателей этого эстетико-художественного направления в белорусской музыке. На примере музыкальных перфомансов В. Копытько дифференцируются понятия «инструментальный театр» и «вокально-инструментальное представление».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Камерно-кантатные принципы мышления и их претворение в творчестве Станислава Монюшко
    (Белорусская государственная академия музыки, 2006) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko, N. A.
    В статье раскрываются основополагающие принципы камерно-кантатного мышления как в явных, так и латентных формах его проявления. Выявляются характерные признаки данного типа музыкального мышления в творчестве белорусско-польского композитора С. Монюшко.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Китайские путешествия Виктора Копытько
    (Белорусская государственная академия музыки, 2004) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko, N. A.
    Статья посвящена феномену диалога современного композитора с культурой Востока. На примере камерной кантаты Виктора Копытько "Сюцай из Ишуя" анализируется опыт подобного диалога, свободный от моделирования аутентичного художественного стиля, основанный на индивидуальном авторском ощущении эстетико-акустического облика китайской культуры. Выявляются также характерные черты эстетики автора партитуры, обнаруживающие непосредственные параллели с восточным музыкальным мышлением.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Минский период творчества Аркадия Гурова: Introitus
    (Белорусская государственная академия музыки, 2011) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko, N. A.
    Цель данной статьи — вернуть в научный и исполнительский обиход творческое наследие белорусско-израильского композитора Аркадия (Аарона) Гурова (1956–2002), бóльшую часть своей жизни про- жившего в Минске. В статье раскрываются источниковедческие проблемы изучения творчества композитора. Анализируются два кульминационных произведения А. Гурова минского периода — «Пять зонгов из лирики Б. Брехта» (1976) и Кантата № 2 на стихи Р. М. Рильке (1985), связанные с обращением автора к новаторским для белорусской музыки 1970–1980-х годов жанрам (музыкальный перформанс и камерная сольная кантата).
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Пространство памяти (вспоминая Валентину Алексеевну Антоневич)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2012) Копытько, Н. А.; Kopyt'ko, N. A.
    Мои воспоминания — лишь малая часть того пространства, в котором, как хотелось бы верить, всегда будет жить память о Валентине Алексеевне Антоневич. Их ракурс предельно субъективен: слишком многого, как я понимаю сейчас, я не знала о Валентине Алексеевне, будучи сначала ее студенткой, а затем аспиранткой, в течение последнего года ее жизни.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback