Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Кирдань, Н. Г."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Ансамблевое исполнительство как форма реализации принципов развивающего обучения в музыкальных вузах
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Кирдань, Н. Г.; Kirdan', N. G.
    Статья посвящена актуальным вопросам практико-ориентированного обучения в учреждениях высшего образования по дисциплине «Форте-пиано» для студентов отделений струнных народных щипково-ударных, струнных смычковых и духовых инструментов. В статье идет речь о необходимости расширения педагогического репертуара с включением в него инструментальных произведений белорусских композиторов XX–XXI вв.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Некоторые черты камерно-инструментального творчества С. И. Танеева (на примере Фортепианного квартета ор. 20)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Кирдань, Н. Г.; Kirdan', N. G.
    Статья посвящена характеристике стилевых особенностей камерно-инструментального творчества выдающегося русского композитора рубежа XIX–XX вв. Сергея Ивановича Танеева. В ней отмеча- ется влияние на стиль композитора музыки прошлых эпох, гибкое взаимодействие полифонических и гомофонно-гармонических принципов в организации музыкальной формы. Эти и другие особенности рас сматриваются на примере Фортепианного квартета ор. 20, единственного в творчестве композитора сочинения в данном жанре.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Фортепианный квартет D-dur (ор. 13) В. Золотарева: опыт исполнительского анализа
    (Белорусская государственная академия музыки, 2022) Кирдань, Н. Г.; Kirdan', N. G.
    Статья посвящена одному из ранних произведений В. Золотарёва – фортепианному квартету D-dur, в котором со всей полнотой воплощены стилевые особенности камерно-инструментального творчества композитора. Представленный в работе исполнительский анализ данного произведения, наполненного подлинно романтическими образами, направлен на обоснование достоверной и драматургически оправданной интерпретации квартета.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback