Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Ким, Т. А."

Now showing 1 - 6 of 6
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Взаимодействие форм и средств невербальной коммуникации в исполнительской деятельности пианиста (на примере интерпретации Итальянского концерта И. С. Баха)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Ким, Т. А.; Kim, T. A.
    Невербальная коммуникация является одним из важнейших факторов в исполнительской деятельности пианиста. Как значимый визуальный стимул она способствует передаче информации, отражающей образно-эмоциональное содержание музыкального произведения, дополняя и конкретизируя его при помощи интонаций, мимики, взглядов, жестикуляции, позы. В статье рассматривается взаимодействие форм и средств невербальной коммуникации в процессе интерпретации Итальянского концерта И. С. Баха выдающимися пианистами XX–XXI вв. Г. Гульдом, А. Шиффом, К. Лифшицем, Р. Блехачем.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Гаптика и сенсорика в исполнительской деятельности пианиста ( к проблеме прочтения авторского текста)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Ким, Т. А.; Kim, T. A.
    Гаптика и сенсорика как формы невербальной коммуникации в исполнительской деятельности пианиста передают важную информацию, содержащую его намерения по отношению к конкретному музыкальному произведению, раскрывают индивидуальные качества и психофизиологические особенности исполнителя, что помогает воплощению эмоционально-образного содержания художественного произведения и способствует эффективному высказыванию музыканта.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Невербальная коммуникация как аспект исполнительской деятельности пианиста в эпоху классицизма
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Ким, Т. А.; Kim, T. A.
    В процессе исполнения и восприятии музыки невербальные средства коммуникации могут выступать в качестве визуальных стимулов. Невербальная коммуникация в исполнительской деятельности помогает передавать информацию, отражающую образно-эмоциональное содержание художественного произведения, дополняя и конкретизируя его с помощью невербальных средств – мимики, взглядов, жестикуляции, позы, интонаций. Статья посвящена вопросам невербальной коммуникации как аспекта деятельности музыканта эпохи классицизма, выявлению ее роли в исполнительском искусстве пианиста.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Роль невербальных средств коммуникации в испонительской деятельности пианиста
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Ким, Т. А.; Kim, T.
    Невербальная коммуникация в исполнительских видах искусства помогает передавать информацию, отражающую образно-эмоциональное содержание художественного произведения, дополняя и кон- кретизируя его при помощи невербальных средств – мимики, взглядов, жестикуляции, позы, интонаций. Статья посвящена изучению невербальной коммуникации как аспекта деятельности музыканта, выяв- лению ее роли в исполнительском искусстве пианиста.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Средства невербальной коммуникации в исполнительском искусстве пианиста
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Ким, Т. А.; Kim, T. A.
    Статья посвящена внемузыкальным средствам невербальной коммуникации (мимика, взгляд, жесты, пластика, поза, внешний облик музыканта, пространственная организация), которые в исполнительской деятельности выступают существенным дополнением к музыкальным средствам невербальной коммуникации, способствуют визуальному восприятию и помогают передать художественное произведение наиболее полно, цельно и объемно.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Формы и средства невербальной коммуникации музыканта - исполнителя в процессе воссоздания музыкального содержания
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Ким, Т. А.; Kim T.
    Невербальная коммуникация как значимый визуальный стимул в исполнительских видах искусства помогает передавать информацию, отражающую образно-эмоциональное содержание художественного произведения, дополняя и конкретизируя его при помощи невербальных средств – мимики, взглядов, жестикуляции, позы, интонаций. Данная статья посвящена выявлению роли форм и средств невербальной коммуникации музыканта-исполнителя в процессе воссоздания музыкального содержания.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback