Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Калинушкина, Ж. А."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Интерактивная игра брейн-ринг «Музыка роднай краіны»
    (Гомель, 2024) Калинушкина, Ж. А.; Kalinushkina, Zh. A.
    Интерес к обучению напрямую влияет на результат. Музыкально-теоретические дисциплины не вызывают такого интереса и восторга, как нам хотелось бы. А учителю-теоретику нужно не только обучать музыкальной грамоте, развивать музыкальные способности учащихся, воспитывать высокохудожественный вкус, но и показывать результаты на олимпиадах и конкурсах, вести профориентационную работу. И желательно, чтобы это сопровождалось положительными эмоциями ученика. Пассивное обучение вызывает скуку и не приводит к желаемым результатам. Данная методическая разработка обращает внимание на интерактивный метод обучения, ориентированный на широкое взаимодействие учеников с учителем и друг с другом, с преобладанием активности обучающихся в процессе обучения. Представленная интерактивная игра брейн-ринг «Музыка роднай краіны» в ненавязчивой форме поможет учителю развить у подрастающего поколения интерес к белорусской музыкальной культуре, научит добывать и использовать информацию, раскроет творческий потенциал каждого ученика. Работа будет полезна педагогам, которые хотят видеть на своих занятиях активных и заинтересованных учеников.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback