Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Иванова, Т."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Аспекты фортепианного просветительства в контексте музыкальной социологии и экологии музыкальной культуры
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Иванова, Т.; Ivanova, T.
    Реалии культурно-кризисной ситуации, вписанные в общий контекст системы «человек – природа – общество», требуют поиска средств ее локализации. Одну из первопричин указанной проблемы не- обходимо искать в упадке духовно-нравственного состояния общества. В связи с этим актуальное значение приобретает музыкальнопросветительская деятельность, обладающая воспитательной функцией и направленная на развитие музыкальных потребностей и вкусов.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Содержание музыкального произведения в системе координат "композитор - исполнитель - слушатель"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Иванова, Т.; Ivanova, T.
    В статье анализируются различные научные подходы к проблеме содержания музыкального произведения. Аргументируются тезисы о значении континуальности мышления и коннотативности в дешифровании содержательной грани музыки. Обосновывается положение о целесообразности применения триады «композитор – исполнитель – слушатель» для определения комплексной системы музыкально-семантических значений музыкального содержания, преломленных сквозь призму личностей композитора, исполнителя и слушателя в процессе интерпретации авторского замысла.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback