Browsing by Author "Громова, Н. С."
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemОсобенности фортепианной четырехручной фактуры в сочинениях современных белорусских композиторов для фортепианного дуэта(Белорусская государственная академия музыки, 2011) Громова, Н. С.; Gromova, N. S.Статья посвящена изучению особенностей фортепианной четырехручной фактуры в современной белорусской музыке на примере двух разноплановых по трактовке фортепианного дуэта произведений: сюите "Музыка города" для фортепиано в четыре руки Г. Гореловой и "Последней процессии" для двух фортепиано, ударных, трубы и магнитофонной ленты Д. Лыбина
- ItemФортепианный ансамбль(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Громова, Н. С.; Gromova, N. S.
- ItemФортепианный дуэт в музыкальном искусстве Беларуси второй половины XX в.(Белорусская государственная академия музыки, 2017) Громова, Н. С.; Gromova N.Статья посвящена основным этапам развития фортепианного дуэта в музыкальном искусстве Беларуси второй половины 20 века. С этим периодом связано возрождение и подъём интереса к ансамблю пианистов. Изучение композиторского и исполнительского дуэтного творчества в историческом аспекте позволило определить ведущие тенденции развития белорусского фортепианного (ансамблевого) искусства. Выявлена тесная взаимосвязь исполнительского и композиторского творчества, которая привела к формированию в этот период белорусского педагогического и концертного репертуара для фортепианного дуэта. Показаны основные направления композиторских творческих поисков в этой сфере музыкального искусства.
- ItemФортепианный дуэт как предмет научного исследования(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Громова, Н. С.; Gromova, N. S.Статья посвящена анализу исторических, теоретических и исполнительских проблем одного из видов камерного ансамбля – фортепианного дуэта. В с связи с усилением интереса к этой области музыкальной деятельности намечен круг актуальных для современной науки проблем, требующих всестороннего рассмотрения.