Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Голешевич, Б. О."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Корреляция эстетических категорий в музыке
    (Белорусская государственная академия музыки, 2008) Голешевич, Б. О.; Goleshevich, B. O.
    Статья посвящена проблемам систематизации понятийного аппарата эстетики, раскрытию методических особенностей эстетического анализа музыки на примере Седьмой «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича. В работе подчеркивается диалектичность многих дефиниций гуманитарных знаний, их семантическая неустойчивость, являющаяся следствием социально – исторических изменений, происходящих в обществе.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Научный аспект преподавания профессиональной педагогики студентам специальности «музыкальное искусство»
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Голешевич, Б. О.; Goleshevich, B. O.
    В статье рассматриваются специфические особенности вузовской дисциплины «Профессиональная педагогика». Несмотря на ее музыкальную сущность, основные концептуальные положения преподаются с учетом общепедагогических знаний. К ним, прежде всего, относятся компоненты педагогической системы: цель, задачи, со-держание, закономерности, законы, принципы, педагогические условия, методы, оригинальные средства преподавания музыки как учебной дисциплины. Научный аспект данного процесса заключается в осовременивании традиционных понятий, их модификации и обосновании авторских парадигм воплощения представленного предмета для студен-тов специальности «музыкальное искусство».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Педагогическая интерпретация интелектуального ресурса музыки
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Голешевич, Б. О.; Goleshevich B.
    В статье предпринята попытка обоснования безусловной образовательной, познавательной сущности музыкального искусства, воплощение которой осуществляется на основе ассоциативно-образных механизмов постижения художественного содержания произведений. В работе использованы методы теоретического анализа и синтеза результатов экспериментальной деятельности.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback