Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Бычковская, В. Г."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Активизация творческого мышления при использовании методов ассоцианизма на примере преподавания курса учебной дисциплины «Основы музыкальной критики»
    (Минск, 2022) Бычковская, В. Г.; Bychkovskaja, V. G.
    Данная работа «Активизация творческого мышления при использовании методов ассоцианизма на примере преподавания курса учебной дисциплины «Основы музыкальной критики»» является обобщением практического педагогического опыта в преподавании дисциплины «Основы музыкальной критики» у учащихся специальности «Музыковедение». Использование ассоциативных приемов как базовых операционных действий мышления, отражающих этапы познания мира (то есть процесса обучения), открывает эффективные пути развития возможностей сохранения и применения полученной информации на практике. Поэтому в современной психологии и педагогике принципы ассоциативного мышления активно применяются при оптимизации и активизации процессов обучения. В работе описаны методы, приемы и формы для повышения уровня активизации деятельности учащихся на занятиях, базирующиеся на основных тенденциях в подходах к трактовке принципов ассоцианизма и присущих им закономерностей, а также опыт их использования в практике преподавания по следующим направлениям: 1) разработка видов деятельности, основанных на приемах ассоциативного мышления; 2) развитие эмоциональной компоненты и формирование рефлекторной реакции на объект; 3) установление и укрепление межпредметных связей в курсе обучения. На примере обобщения опыта преподавания в данной работе с разновекторных позиций рассматривается специфика применения «метода погружения» как аспекта преломления принципов ассоцианизма, а также способы его совмещения с закономерностями радиантного мышления. Подобное комплексное использование на практике принципов ассоцианизма выполняет важную функцию в процессе концентрированного обучения, создающего прецедент насыщенного освоения временных ресурсов, запланированных на изучение учебного материала, активизации процесса интериоризации информации и проявления действенной мотивации, столь необходимой для результативного обучения и полноценного использования «коэффициента потенциала развития» способностей учащегося.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Русская духовная камерно - вокальная лирика XIX - начала XX века: к проблеме методологии анализа
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Бычковская, В. Г.; Bychkovskaja, V. G.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Русская духовная камерно - вокальная лирика и сакральные энграммно - лингвистические концепты отечественной поэзии
    (Белорусская государственная академия музыки, 2012) Бычковская, В. Г.; Bychkovskaja, V. G.; Бычкоўская, В. Г.
    Статья ориентирована на раскрытие определенных образно-стилевых характеристик русской духовной поэтической лирики, являющейся основой многих вокальных сочинений русских композиторов. Затронутые в связи с духовной тематикой аспекты русского стихосложения представляют интерес с позиций лингвистики, психолингвистики и структурной поэтики. Это конкретизируется во взаимодействии и взаимопроникновении разнофункциональных концептов как смысловых, лингвистических, структурно-фразеологических, фонетико-звуковых образований. Устойчивость концептов и разнообразие их проявлений позволяет выстроить многоуровневую классификацию.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback