Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Белая, С. А."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Аспекты изучения вокальной музыки и исполнительского искусства эпохи барокко
    (2020) Белая, С. А.; Belaja, S. A.
    Статья посвящена вопросам исполнения вокальной музыки эпохи барокко. Рассматриваются научно обоснованные походы к данной проблеме, определяются место и роль барочного вокального исполнительства в современной музыкальной культуре Беларуси, дается обзор кон-цертного репертуара, основанного на вокальных сочинениях эпохи барокко.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Маркетинг и управление творческим проектом
    (Белорусская государственная академия музыки, 2025) Белая, С. А.; Belaja, S. A.
    Учебная дисциплина «Маркетинг и управление творческим проектом» способствует установлению общности между отдельными элементами знаний и умений, теории и практики, формирует системность и структурность знаний, динамичность мышления, развивает исследовательские, творческие способности магистрантов, дает возможность использовать эти связи в учебно-профессиональной деятельности. Курс непосредственно связан с дисциплиной «Современные тенденции управленческой деятельности музыканта» модуля «Музыкальное образование и наука». Дисциплина предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование при реализации образовательной программы магистратуры по специальности 7-06-0215-02 «Музыкальное искусство» с учетом профилизаций. Цель дисциплины – приобретение студентами магистратуры базовых знаний о маркетинге концертной деятельности, особенностях его применения и специфике, закономерностях управленческой деятельности в сфере культуры.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback